как достич душевное спокойствие

Душевное спокойствие, 4 шага к пониманию себя

Мастер Шаолиня Ши Хэн И.

Вы узнаете, как приобрести душевное спокойствие, преодолеть преграды на пути к самопознанию и личностному росту.

Более 30 лет мастер Ши Хэн Йи занимается изучением и практикует взаимодействие между разумом и телом. Его сила — в умении плавно сочетать эти знания с физическими упражнениями и практиковать боевые искусства — кунг-фу и цигун. У него академическое образование, но он предпочитает жить в Шаолиньском храме в Европе, монастыре, расположенном в Оттерберге, Германия.

Повествование в этой статье будет от первого лица. Мастер Ши Хэн Йи расскажет вам о универсальном законе, чтобы быть успешным и счастливым одновременно. Это означает найти баланс.

«Доброе утро. Для меня было большой привилегией расти, ведя два совершенно разных образа жизни. Я родился в Германии, и в то же время у меня была возможность больше узнать о древнем искусстве, происходящем из храма Шаолинь.

Когда вы вырастаете в азиатской семье, то довольно часто: во-первых, вы не спорите со своим отцом, а во-вторых, вы становитесь врачом, инженером или юристом. В противном случае ваши родители будут очень недовольны.

Учитывая сказанное, я закончил свое академическое образование с двумя университетскими степенями, степенью MBA и целым набором различных сертификатов и дипломов. Всего, что, по мнению моих родителей, было бы полезно иметь.
Но на протяжении всего обучения я чувствовал, что чего-то не хватает.

Я изучал множество различных аспектов: как работает завод, из чего состоит атом, как функционирует политическая система. Но почему-то не хватало предмета, чтобы узнать что-то о себе самом.

Итак, в возрасте четырех лет я впервые познакомился с монашескими практиками. Я был очень рад узнать, что основная часть этих практик была связана с исследованием и открытием себя.
Там были умственные тренировки, развитие поведения в сочетании с физическими тренировками. Все аспекты того, что сегодня известно как шаолиньское кунг-фу.
Теперь, несмотря на желание моих родителей как-то выйти на рынок и попытаться управлять миром, я решил продолжить эту монашескую жизнь и начал узнавать больше о себе.

Необходимо сказать несколько слов о том, что важно в этой жизни. Я вижу, что сложно
рассказать об этом в одной небольшой статье. Но картина, которую я хотел бы показать вам, очень обобщает то, что я считаю ценным в этой жизни. Есть что-то в том, чтобы делиться с другими.
Есть кое-что о связи. Это обучение и развитие самого себя. Это значит наслаждаться временем, даже если ничего не делать. Обрести душевное спокойствие. И один из главных аспектов — найти способ и делать то, что вам нравится. Необходимо следовать под лозунгом « Выше, еще выше, на самый верх»

Мастер из храма Шаолинь однажды рассказал мне историю, которой я хотел бы поделиться с вами.
Человек жил недалеко от горы и каждый день думал: каково будет подняться на эту гору и что я увижу на вершине? Итак, наконец, настал день, и человек отправился в путь.

Подойдя к подножию горы, он встретил первого путешественника. И он спросил: «Как ты поднялся на гору, и что ты видел с вершины?» Итак, путешественник рассказал о своем пути, а также о том, что увидел с вершины. Но затем этот человек подумал: «Путь, что мне описал этот путешественник, звучит очень утомительным. Мне нужно найти другой способ подняться».
Поэтому он продолжал идти по подножию горы, пока не встретил следующего путешественника. Он еще раз спросил: «Как вы взобрались на эту гору и что вы видели с вершины?» И снова путешественник поделился своей историей.

Так и не определившись, в каком направлении и по какому пути двигаться, наш герой спросил еще 30 человек, еще 30 путешественников. Когда он закончил говорить со всеми, он, наконец, принял решение. «Теперь, когда так много людей уже поделились со мной своими историями об их пути и особенно тем, что они все видели с вершины, мне больше не нужно туда лезть».
Очень жаль, что этот человек так и не отправился в путешествие.

А сейчас, чтобы завершить эту историю,
Во-первых, каждому человеку нужно найти наиболее подходящий способ взобраться на эту гору.
И, во-вторых, есть информация, которую можно передать словами, но невозможно поделиться опытом ясности, когда вы стоите на этой вершине в одиночестве.

Во многом все буддийские практики, обучение Шаолинь или любая духовная практика посвящены тому, чтобы вложить правильные усилия в восхождение на эту вершину. Ясность означает, что вы видите четко и чисто. Когда вы видите более чисто, взаимосвязь становится более очевидной.
Когда вы видите более яснее, не нужно кому-то или чему-то верить. Чёткое видение означает, что вы можете определить для себя, в каком правильном направлении двигаться и какие решения вам нужно принять, чтобы ваши цели или стремления начали формироваться.

Душевное спокойствие, 4 шага к пониманию себя
Мастер Шаолиня Ши Хэн И. 4 шага к душевное спокойствие

Но в этом конкретном разговоре я не могу и не скажу вам, куда идти.
Просто на вашем личном пути вы столкнетесь с вызовами. Эти вызовы либо притормозят вас, а некоторые из них даже помешают вам двигаться дальше и взбираться на гору.

В храме Шаолинь мы называем такие вызовы «пятью препятствиями».

ЧУВСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
ТУПОСТЬ И ОЦЕПЕНЕНИЕ
БЕСПОКОЙСТВО
СКЕПТИЧЕСКОЕ СОМНЕНИ
Е

Пять препятствий описывают разные состояния ума. В таких состояниях ума становится очень трудно ясно видеть и, следовательно, принимать правильные решения.

Первое препятствие называется «чувственным желанием».

Чувственное желание возникает в тот момент, когда вы обращаете внимание на что-то, что вызывает у вас положительные эмоции. Эта положительная эмоция может исходить из пяти чувств вашего тела: зрения, слуха, обоняния, вкуса или осязания.

Итак, мысленно вы поднимаетесь на эту гору. Пройдя милю пешком, вы обнаружите красивый ресторан, окруженный красивыми людьми. Вы чувствуете запах вкусной еды и большого разнообразия напитков. Следуя этому искушению, вы уже сбились с пути. Когда это искушение становится настолько сильным, что вы больше не хотите покидать это место, тогда чувственное желание превратилось в навязчивую идею. В обоих случаях оставаться на этом месте означает, что вы не можете получить ясность.

Недоброжелательность

Вторая помеха, «недоброжелательность», описывает состояние ума, которое возникает из-за отрицательных эмоций. В этом состоянии ума вы испытываете отвращение, неприятие или просто неприязнь к какому-либо объекту, ситуации или даже к человеку.

Для упрощения это означает: вы поднимаетесь на гору, и начинается дождь, но вы не любите дождь. Вы обнаруживаете, что дороги размыло, но вам не нравятся размытые дороги. Чтобы перейти реку, нужно плавать, но плавать вы не любите.
Что бы вы ни не любили, это не сделает ваше путешествие приятным, если вы не научитесь отпускать эту недоброжелательность. Более вероятно, что вы даже не продолжите это путешествие.

Третья помеха первоначально переводилась как «лень и оцепенение»

«Ленивость» означает тяжесть тела. «Оцепенение» означает тупость ума.
Она характеризуется сонливостью, немотивированностью, недостатком энергии и часто может проявляться в состоянии депрессии. Теперь сравнение, используемое в буддизме, описывает это как «заключение». Вы попадаете в клетку.
Становится очень трудно прилагать какие-либо умственные или физические усилия.

Может быть интересно: Как управлять своей жизнью и притягивать нужные события с помощью нейрографики

Итак, чтобы продолжить свой путь, остается только один вариант. Вам нужно найти способ выбраться из этой дыры, из той клетки.

Четвертое препятствие называется «беспокойство»

Это состояние неуравновешенного, неустойчивого ума. «Неустойчивый ум» означает, что ваш ум не может остановиться. Остановиться где? Устраивайтесь в настоящем моменте. Неуравновешенный ум либо беспокоится о будущем, либо путешествует в прошлое и отвергает, судя о событии, которое произошло в вашем прошлом.

Здесь используется сравнение с обезьяньим умом, постоянно прыгающим с одной ветки на другую, неспособной оставаться слишком долго в настоящем моменте. Проблема в том, что не остается времени видеть ясно.

Сомнение

Последнее из пяти препятствий называется «скептическим сомнением», и оно очень тесно связано с состоянием ума, основанным на нерешительности.
В таком состоянии очень легко потеряться в мыслях. Я могу сделать это? Это правильный путь? Что скажут другие? А, если это? Что, если то?
Ум больше не может синхронизироваться с вашими собственными действиями. И в результате вы теряете связь с целями и стремлениями, которые когда-то ставили перед собой. Когда путь полон сомнений, вы чаще останавливаетесь, вместо того чтобы двигаться дальше.

Теперь, когда мы знаем пять препятствий, что мы будем с ними делать? Вам нужно выровнять и структурировать свою жизнь таким образом, чтобы не допустить возникновения этих препятствий. Если у вас ничего не получилось, нужно использовать приемы, чтобы их удалить.
Каждое из этих препятствий накладывает темные облака на ваш разум и на путь вашего восхождения.
Просто запомните одну вещь: пусть идет дождь.

Это четырехэтапный метод, который поможет вам устранить эти препятствия.
Признать, принять, исследовать, не идентичность.
Первый шаг — это осознать, в каком состоянии ума вы находитесь.
После этого научитесь принимать, признавать и позволять ситуации быть такими, какие они есть или человеку быть таким, какой он есть. Создать душевное спокойствие.

Изучите свое эмоциональное и психическое состояние и задайте вопросы: почему оно возникло? Каковы будут последствия, если я останусь в этом состоянии?
И, в конечном итоге, беспричастность. Это означает практику: Я не мое тело.
Я не мой ум. Я не моя эмоция. Просто я могу видеть во мне все эти три аспекта.
Весь наш опыт, все наши жизни слишком уникальны, чтобы копировать путь у кого-то другого.

Чтобы наполнить свою жизнь смыслом, придать ей ценность, вам нужно учиться и овладевать собой и не позволять препятствиям останавливать вас.
Если кто-то из вас выберет этот путь к ясности, я буду очень рад встретить вас на вершине.

Автор: Мастер Шаолиня Ши Хэн И.